Главная » 2019 » Январь » 20 » Это астероид, комета или космический корабль пришельцев?
Это астероид, комета или космический корабль пришельцев?

Сигарообразная космическая скала под названием Oumuamua вызвала настоящий переполох, когда она стала первым межзвездным посетителем, обнаруженным в нашей Солнечной системе. Одно стало ясно: Oumuamua, вероятно, не является чем-то особенным. На самом деле, есть, вероятно, триллионы на триллионы объектов так же, как Oumuamua дрейфующих через галактику Млечный Путь.

Таким образом, хотя Oumuamua может быть первым и единственным межзвездным посетителем астрономы заметили в Солнечной системе, этот вид межзвездного объекта не может быть редкостью. Скорее всего, они просто не видели их, потому что недостаточно усердно искали.

Новое исследование предполагает, что около двух объектов, подобных Oumuamua, каждый год проходят мимо Солнца. Ученые предлагают новый способ узнать о составе и происхождении Oumuamua: сравнивая объект с другими кометами и астероидами, наблюдаемыми в Солнечной системе. Исследователи обнаружили, что подобные Oumuamua объекты сталкиваются с Солнцем каждые 30 лет, в то время как около двух проходит в орбите Меркурия каждый год.

"Над Oumuamua много тайн, но не похоже, что есть что-то совершенно сумасшедшее", - сказал Лафлин, добавив, что "открытие Oumuamua" подразумевает, что их там еще много. Тот факт, что Pan-STARRS смог наблюдать Oumuamua означает, что в нашей галактике есть порядка 10^26 таких объектов, плавающих свободно".

Эти объекты имеют общую массу около 100 миллиардов планет. Чтобы стать межзвездным путешественником, такой объект, как Oumuamua, мог быть выброшен из своей собственной Солнечной системы, получив гравитационный импульс от гигантской газовой планеты, похожей на нашу собственную Солнечную систему — Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. В то время как земное Солнце может дважды в год встречать космический камень, подобный Oumuamua, Oumuamua никогда не встретит другую звезду. Шансы на то, что он приблизится к другой звезде, составляют примерно 1 из каждых 10^14, 10^15 лет.

Категория: Природные, погодные, атмосферные, космические и другие аномалии | Просмотров: 168 | Добавил: Иоланта | Теги: корабль, Астероид, Или, это, пришельцев?, комета, космический | Рейтинг: 0.0/0