Главная » 2019 » Январь » 14 » Иноземная жизнь не обнаружена: 9 причин почему
Иноземная жизнь не обнаружена: 9 причин почему

Еще в середине 20 века великий физик Э. Ферми воскликнул, глядя на небо: «есть тут кто-либо?». Уже сейчас понятно, что даже в Млечном Пути не менее 200 млрд. планет. И где все эти инопланетяне, о которых так давно мечтает человечество?

1. Чужепланетцы прячутся в подледных океанах

Эта идея стала особо популярной в последнее время. Спутник Юпитера Европа и Сатурна Энцелад – явные кандидаты. Считается, что подо льдами этих тел может существовать жизнь.
Будем ждать результатов полетов к этим объектам.

2. В плену у Суперземель

Суперземли – новый тип планет, которые обнаружены телескопом Кеплер. Они подобны нашей планете, т.е. также являются каменисто-водяными. Однако, их масса в 2-10 раз выше нашей.
Это сразу же создает трудности: гравитация тела высока. Чтобы достичь первой космической скорости потребуется в десятки и сотни раз больше затрат на постройку кораблей и зондов.

Нам это делать сложно, а что говорить об обитателях этих земель.

3. Они – роботы

Наши надежды на поиск внеземного разума могут не оправдаться. Инопланетяне способны оказаться роботами. Любая цивилизация по мере развития изобретает машины.
Они совершеннее и надежнее человеческого тела. Не станет удивительным, что она остатках инопланетной цивилизации выживут только роботы.

4. Мы их уже нашли

Есть идея, что мы уже контактируем с инопланетянами. Просто не понимаем этого. Голливуд и желтая пресса выработали у нас стереотип. Инопланетянин – это зеленый человечек с вытянутой головой и большими глазами.
По факту, жизнь может принять такую форму, о которой мы даже не смеем помыслить.

5. Они от нас прячутся

История развития жизни на Земле свидетельствует о том, что человек любит уничтожать разные формы жизни. Себя еще, к счастью, не уничтожил.
Так вот, иные цивилизации могут скрываться от нашего взора, так как знают нашу натуру. Мы вносим дисбаланс в природу и общество, подталкивая всё к разрушению. Видимо, действительно, не стоит пока связываться с такими агрессорами.

6. Они вымерли

Известно, что по мере совершенствования технологий и уровня жизни, мы меняем окружающую среду. Есть предположение, что инопланетяне дошли до такой степени изменений, что банально разрушили среду своего обитания.
Надеюсь, на своей планете мы такого не допустим (ну-ну…).

7. Медленно эволюционируют

Другая жизнь не так быстро эволюционирует, как наша. Это способно привести к вымиранию. Либо нам нужно подождать еще несколько тысяч-миллионов лет.
Человеку хватило меньше четверти миллиона лет до современного развития. Улитки уже более 500 млн. лет не подают признаков разума.

8. Темная энергия нас отдаляет

Обнаружение темной энергии привело к печальным ожиданиям: галактики в Космосе убегают от нас в разные стороны.
А что, если где-то там есть другая форма жизни? Достичь ее нам не удастся.

9. Мы – инопланетяне

А как вам мысль о том, что мы сами являемся пришельцами? Сторонников этой теории не мало. В частности, мы могли зародиться на Марсе.
Либо вообще где-то за пределами солнечной системы. И, в качестве эксперимента, были отправлены на Землю.

==
Теорий необнаружения инопланетной жизни – превеликая масса. Что тут правда, а что – вымысел, покажет время.

Категория: Гипотезы, теории, конспирология, альтернативы | Просмотров: 212 | Добавил: Иоланта | Теги: Иноземная, Жизнь, не, обнаружена:, причин, почему | Рейтинг: 5.0/1