Главная » 2018 » Декабрь » 18 » Мошенники. Обман в Ашане накануне Нового года или новая система на кассе
00:58
Мошенники. Обман в Ашане накануне Нового года или новая система на кассе

Ашан в нашем городе считается одним из самых крупных гипермаркетов и в праздники мы с супругом обычно именно там закупаемся.

Правда приходится ехать через весь город, но это нас не останавливает потому что все же есть машина.

Пару лет назад как обычно поехали перед Новым годом купить продуктов и узнали о "новой системе" на кассе.

Для нас конечно это был хитрый обман, но для кассира всему виной новая система.

 

 

Походили по гипермаркету, набрали нужного, потолкались среди народа, потому что накануне праздников тут толкучка как на рынке, и отправились к кассам чтобы расплатиться.

Очереди везде конечно неимоверные, но делать нечего, встали ждем, разговариваем и вдруг расталкивая всех на кассу несется женщина, причем расположение духа у нее было явно не ахти, и начинает кричать на кассиршу, что та ей пробила 2 палки дорогой колбасы вместо одной.

Подошел охранник, администратор и женщину увели на стойку информации для разбирательства.

Кассир как ни в чем бывало продолжила обслуживать покупателей.

Дошла очередь и до нас, нам все пробили, мы рассчитались, собрали все в пакеты и поехали домой.

Дома решила я чек проверить, меня один товар просто интересовал по акции мы его взяли или нет.

И что вы думаете?

В чеке было пробито 2 бутылки ликера и какая-то непонятная мягкая игрушка.

Если ликер мы брали, но только одну бутылку, то игрушки нам не нужны были.

По цене обман выходил на 560 рублей.

О, нормально кассир зарабатывает себе на праздники!

Хочешь, не хочешь, но в этот же день поехала разбираться.

Нужно было застать именно того же кассира чтобы что-то доказать.

Прихожу к ней с чеком и говорю: "Почему пробили 2 раза ликер вместо одного? И что это за игрушка которую мы не брали?".

Самое смешное, что она будто меня ждала. Вежливо, с полуулыбкой объяснила, что это их новая система на кассе, и она иногда глючит.

Ага! На нас "заглючила", на той женщине которая ругалась из-за дважды пробитой колбасы, а сколько еще таких же обманутых?!

Я настояла чтобы вызвали заведующую.

Та пришла, все выслушала и они даже кассу закрывали чтобы все проверить.

Потом меня попросили написать заявление и деньги мне были возвращены.

Смешно то, что администратор сказала, что не касса виновата (уже в зоне возврата денег), а кассир у них новенькая и невнимательная, могла и дважды пробить "нечаянно".

Конфликт конечно был исчерпан, но все это мне подпортило настроения потому что 560 рублей тоже деньги их надо заработать все-таки.

Теперь проверяю чеки сразу не выходя из магазина и вам советую

Категория: Добрые советы | Просмотров: 52 | Добавил: Иоланта | Теги: Ашане, года, на, новая, система, Или, нового, Мошенники., Накануне, обман | Рейтинг: 5.0/1

Другие публикации
Всего комментариев: 3
| SKIPtr | 19.12.2018 | 03:18

а так это не ашан дурит
а кассир махинацией занимался


0

| Иоланта | 19.12.2018 | 23:02

боюсь , что они совсем не при чем..они же не могут с кассы сдернуть то на сколько обманули покупателя, вся я прибыль идет на прямую хозяину..так что им никакого резона так опу рвать и выслушивать крики и наезды..их заставляют еще и улыбаться..бедные кассиры...хотя раз молчат, значит так им и надо

0

| SKIPtr | 20.12.2018 | 05:14

а мне не понятно обязаность улыбаться
в детстве меня учили 
шо без причины улыбаються люди у которых проблемы со здоровьем


0

avatar