Главная » 2016 » Июль » 7 » На Марсе обнаружены следы ядерной войны?
На Марсе обнаружены следы ядерной войны?

Об остекленевшем Марсе сообщили американские геологи Брайони Хоган и Джим Белл из Университета Аризоны. На снимках, переданных зондом Mars Express, они разглядели словно бы оплавленные дюны. Ученые предположили, что стекло, покрывшее дюны, образовалось в результате извержений вулканов. Что, по их мнению, убедительно доказывает: у Марса было бурное вулканическое прошлое...

Стеклянные дюны Марса

В итоге стеклянными стали в общей сложности около 10 миллионов квадратных километров поверхности. Уфологи, конечно же, имеют свой взгляд на марсианское стекло. И в первую очередь вспоминают весьма популярную гипотезу о том, что жизнь на соседней планете погибла в результате ядерной войны.

Мол, многочисленные взрывы атомных или водородных бомб оплавили песок дюн, буквально смели в космос большую часть атмосферы, вызвали окисление почвы. В подтверждение своей версии энтузиасты-аномальщики приводят находки, сделанные во время раскопок в конце 70-х годов прошлого века на территории нынешнего Пакистана руин древнеиндийского города Мохенджо-Даро - центра Хараппской цивилизации.

Археологи обнаружили там обширные участки оплавленного песка, который превратился в стекло. Как на Марсе. Английский исследователь Дэвид Дэвенпорт еще в 1996 году заявил, что это стекло - результат ядерных взрывов, которые гремели здесь 4 тысячи лет назад.

Если верить индийским эпосам, то воевали боги, прибывшие на летательных аппаратах - виманах. Но, может быть, это были марсиане? Сначала они погубили свою планету. Потом довоевались до того, что взорвали соседнюю - Фаэтон, на месте которой сейчас одни обломки - пояс астероидов. А у нас - на Земле - эти «ястребы» окончательно добили друг друга?

Но, как уверяют геологи, марсианское стекло образовалось очень уж давно - когда на Красной планете еще было много воды. Получается, что марсианские «войны», фаэтонская и древнеиндийская, очень сильно расходятся во времени. Не говоря уж о пространстве.

Категория: Гипотезы, теории, конспирология, альтернативы | Просмотров: 297 | Добавил: Иоланта | Теги: ядерной, следы, войны?, обнаружены, марсе, на | Рейтинг: 5.0/1