Главная » 2018 » Ноябрь » 1 » Покупатели которые дико раздражают.
04:12
Покупатели которые дико раздражают.

Есть категория людей, которые уверены, что они значительно важнее, чем все окружающие. В магазинах такие создают кучу неудобств сотрудникам торговой точки и остальным покупателям, при этом совершенно не чувствуют за собой какой-либо вины.

Люди, которые считают, что им все обязаны. Они привыкли постоянно вести себя таким образом. Сотрудник магазина находится на работе и не может ответить, а окружающие просто предпочитают промолчать и не связываться.

 

 

В очереди.

Совершенно наплевав на всех, эти товарищи просто ставят очередь на паузу и идут менять товар или искать то, что забыли.

Да, такое может случиться с каждым, но есть люди которые чувствуют себя неловко и стараются ускориться в такой ситуации, а есть те, которые пропадают на несколько минут и затем вальяжной походкой возвращаются неся свои сухарики со вкусом икры.

Люди начинают переходить в соседние очереди, начинают оглядываться в поисках потерявшегося в торговом зале человека, кассир испытывает неудобство за то, что не может продолжить обслуживать.

Пусть весь мир подождет.

Все внимание на меня.

Игнорируя то, что продавец уже разговаривает с покупателем, подходят и вмешиваются со своим неотложным вопросом. Их прямо бесит ответ, что сотрудник поможет, как только закончит с первым клиентом.

Вот реально, это же неуважение к покупателю, которого просто перебивают. Мол, ну-ка, вы оба, заткнитесь, все бросайте и срочно начинайте решать мой вопрос. Ждать даже не собираюсь. Требую сервис!

Какая-нибудь бабушка ничего в ответ сказать не решится, а сотрудник за препирательство получит жалобу на горячую линию. У таких людей номера горячих линий сохранены на быстром наборе.

Накажите его! И его!

Зовут администрацию и просят выгнать человека из магазина или обвиняют кассира в хамстве и требуют его тут же наказать. Мол, прямо при мне пусть пишет объяснительную или заявление на увольнение.

Требуют срочно представиться или начинают тыкать в лицо камерой телефона. Появляется ощущение, что без конфликтов им просто становится скучно и это такой их персональный способ развлечения.

Сигареты на кассе.

Эта ситуация просто край эгоизма. Если бы регулярно не сталкивался лично, то считал бы, что таких людей не бывает и это преувеличение.

Просят пробить пару блоков сигарет, такого количества на кассе обычно нет и кто-то из администрации уходит искать их в подсобку. В это время человек встает в позу, мол, никого не пропущу, пока мне не принесут мои сигареты.

Можно было отпустить несколько человека, но вся очередь вынуждена ждать. Для меня загадка в чем мотивы подобного поведения. И такие кадры попадаются каждую неделю.

Покупатель всегда прав.

Все скандалисты просто обожают данное выражение. Много споров о возникновении этой фразы. Мне нравится следующая теория:

Слоган "the customer is always right" появился в 1924 году. Быстро стал популярным у руководителей и покупателей (которым это было лестно).

Если с покупателями все понятно, то зачем это руководителям? Такой слоган - это хороший метод развития послушания у подчиненных. "Не спорь с клиентом, он всегда прав."

Маркетинговый ход, чтоб подчеркнуть свою любовь к покупателям. Именно к персоне, а не только к его деньгам.

Слышал много вариантов окончаний этой фразы, но больше всех понравилась: "Клиент всегда прав, пока не начнет заявлять об этом вслух". Есть в этом доля правды.

 

 

Тихон Смирнов

Категория: Психология | Просмотров: 172 | Добавил: Иоланта | Теги: покупатели, которые, раздражают., дико | Рейтинг: 5.0/1

Другие публикации
Всего комментариев: 0
avatar