Главная » 2019 » Январь » 11 » Правительства скрывают приближающийся к Земле километровый астероид?
Правительства скрывают приближающийся к Земле километровый астероид?

Как сообщает официальный сайт NASA, 13 января 2019-го года мимо Земли, на безопасном расстоянии должен пройти астероид (89959) 2002 NT7,

Посуточная траектория которого как бы отражена здесь.

NASA, конечно, очень большая и очень важная организация, у которой есть супер компьютеры и супертелескопы, тем не менее, на предмет расчетов этого безопасного расстоянии у конспирологов есть к NASA очень большие вопросы, основанные на данных самого NASA.

История астероида (89959)

2002 NT7 началась  9 июня 2002 года в рамках американской программы по поиску околоземных астероидов LINEAR в обсерватории Сокорро.  Как только астероид был открыт, NASA вычислило его приблизительный размер, который составляет порядка полутора километров в диаметре.

Естественно, при падении на Землю камня такого размера взрыв будет колоссальный – он затронет всех, поэтому сразу после открытия астероида астрономы занялись вычислением его траектории. И к большому ужасу математиков  их расчеты показали, что (89959) 2002 NT7 имеет очень хорошие шансы столкновения с Землей 1-го февраля 2019-го года.

Согласно логарифмической Палермской технической шкале опасности столкновений (89959) 2002 NT7 первым из всех открытых околоземных объектов получил положительное значение в 0.06, что, естественно, не говорило о 100% вероятности его падения на Землю, тем не менее, такую вероятность очень даже  не исключало.

Теперь вообразим ситуацию, что завтра NASA сообщит о некоем только что открытом астероиде, который упадет на Землю в феврале 2040-го года. Полагаем, что такую новость даже читать не будут, поскольку, что там будет в 2040-м году людям в 2019-м глубоко до лампочки. И точно такая же ситуация была в 2002, когда СМИ напечатали заметку про какой-то камень, который упадет через 20 лет.

Однако, с приближением этого самого 1-го февраля 2019-го года  люди с очень хорошей памятью полезли в астрономические справочники, чтобы сделать очередной видеоролик-страшилку на тему “завтра будет БП”.  И каково же было их удивление, когда они обнаружили, что парни из NASA все данные тихо подкорректировали и нарисовали астероиду отрицательный индекс опасности.Такое можно уподобить только эффекту Манделлы!

Но, как впоследствии выяснилось, никакого Манделлы тут не было, поскольку NASA честно призналось, что расчеты 2002-го года они подкорректировали. Отсюда возникает вопрос: а с чем связана такая коррекция?Что, после 2002-го года формулы  движения твердого тела в пустом пространстве как-то изменились? Появился какой-то новый закон Кеплера, случайно открытый археологами в средневековых манускриптах? Или, возможно, Земля влетела в гиперпространство и уравнения движения астероидов теперь другие?

Другими словами мировые конспирологи видят в этой манипуляции с данными какой-то подвох. Особенно в свете истории с  астероидом 2019 AS5, который был открыт 8-го января – через 4 часа после того, как пролетел мимо Земли на расстоянии  15 000 километров! То есть он там чуть не выпилил МКС, настолько пролетел близко – и, тем не менее,  его только как бы потом как бы увидели.

Это говорит о том, что,  либо NASA понятия не имеет, что там происходит в околоземном пространстве, либо все по какой-то причине скрывает.

В свете вышеизложенного мы теперь даже не знаем – пролетит (89959) 2002 NT7 мимо нас 13 января, или на скорости 60 000 миль в час рухнет в Атлантику 1-го февраля –  как и предполагалось в 2002-м году. Так что с интересом следим за развитием событий.

Категория: Природные, погодные, атмосферные, космические и другие аномалии | Просмотров: 12 | Добавил: Иоланта | Теги: скрывают, астероид?, приближающийся, километровый, Земле, правительства | Рейтинг: 4.0/1