Главная » 2018 » Июль » 1 » Ученые: Войны исчезнувших цивилизаций с пришельцами отбросили людей в каменный век

Войны исчезнувших цивилизаций против пришельцев отбросили человечество в состояние каменного века. На сегодня ученые по всему миру обнаруживают разного рода артефакты, созданные, предположительно, при помощи высоких технологий.

Эксперты рассматривают версию о том, что на Земле ранее существовали иные цивилизации, уровень развития которых был достаточно высоким, однако предки людей попали в неприглядную ситуацию и оказались вынуждены перейти на топоры. Сегодня многие предметы отмечают, что родственники современного человека жили на планете несколько миллионов лет назад. Об этом красноречиво рассказывают находки, сделанные в 19 веке. Когда старатели занимались поисками золота в шахтах Калифорнии, а также вытащили на поверхность каменную утварь, а также скелеты и оружие.

При этом раритеты сохранились в породе, возраст которой составляет 38 млн лет. В 1970-х в Танзании обнаружили следы людей, которые были аналогичны современному человеку, однако они при этом датировались возрастом в 4 млн лет. После подобных открытий большое количество экспертов начали сомневаться в реальности предполагаемой истории человечества, которую озвучили ученые, продолжающие игнорировать совершенно «неудобные» находки. Это касается к свече зажигания, якобы созданной 500 тысяч лет назад, а затем сибирские геологи обнаружили медные спирали, в состав которых входили вольфрам и молибден. Насколько достоверны все собранные в подобных случаях сведения относительно датирования находок остается неизвестным.

Категория: Гипотезы, теории, конспирология, альтернативы | Просмотров: 257 | Добавил: Иоланта | Теги: Ученые:, пришельцами, каменный, войны, отбросили, людей, исчезнувших, век, цивилизаций | Рейтинг: 0.0/0