Главная » 2019 » Январь » 22 » Учёные выяснили, как работает мозг, когда в нём заедает песня
Учёные выяснили, как работает мозг, когда в нём заедает песня

Синдромом навязчивой мелодии страдают почти 100 процентов землян.

Почти каждому знакома ситуация, когда в голове навязчиво играет одна и та же песня. Как отмечают учёные, с этим сталкиваются 98 процентов жителей планеты.

Швейцарские исследователи выяснили, что происходит с мозгом, когда он гоняет по кругу музыкальную композицию. Специалисты Федеральной политехнической школы Лозанны устроили эксперимент.

В нём поучаствовал всего один человек — пианист, лечащийся от эпилепсии. В рамках исследования он исполнял музыку сначала на синтезаторе с включённым звуком, затем с выключенным, при этом мелодия звучала у него в голове.

Учёные фиксировали мозговую активность исполнителя. В обоих случаях результаты оказались идентичными.

Специалисты отмечают, что воспользовались инновационным методом — электрокортикографией, при которой электроды имплантируют напрямую в мозг человека. К слову, если вы хотите избавиться от навязчивой песни, нужно заполнить рабочую память чем-то другим, например, почитать или разгадать судоку.

Категория: Психология | Просмотров: 214 | Добавил: Иоланта | Теги: когда, мозг, учёные, выяснили, работает, Песня, заедает, Как, нём | Рейтинг: 3.0/1